Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Ремонт Су 25: Кража со взломом МО или БСП Бомба

Самолет Су 25

ВМРО и BSP обменялись взаимными обвинениями в ремонте старых советских злоумышленников Су-25, которые, однако, не полностью прояснили ситуацию, связанную с будущей сделкой военного министерства. На данный момент максимальная цена контракта до сих пор неясна, и министерство обороны заявляет, что оно не может превышать 100 миллионов левов с учетом НДС.

Однако BSP обвинила министра обороны Красимира Каракачанова в подготовке очередного ограбления министерства обороны, которое, по их оценкам, будет стоить 180 миллионов левов.

«А как насчет сделки, которая начинается с 41 млн. Долл. США, прыгает до 80 млн. Долл. В попытке обойти парламент, потому что сделки под 100 млн. Долл. Не рассматриваются парламентом, и в какой-то момент победителем является объявленный участник, он дает цену более 300 миллионов левов, в итоге они пожимают руки за 180 миллионов левов .

«Мы видим гонку с одной лошадью», - добавил его коллега Николай Цонков.

Однако министр обороны Красимир Каракачанов отверг все обвинения против БСП и даже подозревал левых в лоббировании в пользу российской компании и «бросании бомб»

О чем это?

Министерство обороны заключило контракт на ремонт 14 самолетов Су 25 с оценочной стоимостью до 41 млн евро без учета НДС и пригласило только две компании - 558-й авиационный ремонтный завод - Беларусь и Объединенную авиационную корпорацию - Россия. Ведь только Белорусский завод подал предложение что на удивление оказалось около 310 миллионов левов.

Сделка еще не была заключена, но BSP заявила, что ожидается 180 миллионов левов. Партия не предоставила информацию о том, как они попали на эту цифру. Однако через несколько часов заместитель министра обороны Анатолий Величков объяснил, что переговоры ведутся с белорусской компанией, и цена не будет превышать 99 миллионов левов с учетом НДС.

Таким образом, он опровергает депутатов BSP, которые считают, что делается попытка обойти парламент. Согласно Закону об обороне, приказы министерства на сумму более 100 миллионов левов требуют санкции парламента. Расходы свыше 50 млн. Левов утверждаются Советом министров.

Однако, несмотря на все объяснения, еще не ясно, сколько получится в будущем, или сколько самолетов будет отремонтировано в рамках готовящегося рамочного соглашения. Согласно МО, решением Совета министров сумма по рамочному соглашению может увеличиться до 82,5 млн. Левов без учета НДС. Однако предложение белорусского завода по ремонту 14 самолетов составляет около 310 млн. Левов.

В то же время в договорных документах указывается, что несоответствие цен не является проблемой, поскольку закупающий орган прямо не заявляет, что указанная цена является максимальной.

«Максимальная сумма, которая может быть израсходована организацией-заказчиком после решения Совета министров Болгарии, определяется только. Кроме того, это обстоятельство не указано в качестве причины для устранения в условиях контракта» , заявил комиссия комиссия ,

Гонка с одной лошадью?

По словам депутата БСП Николая Цонкова, по данному делу возникает ряд вопросов, но один из самых важных заключается в том, почему в контракт вовлечена только одна компания.

Министр обороны Красимир Каракачанов объяснил, что только две компании были приглашены, потому что, по данным ВВС, только они смогли справиться с контрактом. Российская компания вообще не представила предложения.

В то же время, согласно BSP, заказ также может быть выполнен на недавно национализированном заводе Avionams.

«Мы настаиваем на пересмотре соглашения о ремонте истребителей Су-25, чтобы защитить болгарский национальный интерес и болгарский завод Avionams для участия в ремонте», - сказали в BSP.

Кто для кого играет?

Однако Каракачанов отметил, что на данный момент «Авионамы» не могут быть включены в заказ. По его словам, на данный момент у завода нет ни необходимого оборудования, ни лицензии, ни специалистов.

Он пояснил, что Авионамс объяснили ему, что они ведут переговоры с русскими о лицензии с июля, но, по словам министра, завод сможет выполнить аналогичный заказ через два года.

По словам Каракачанова, "вся напряженность" вокруг "авионамов" и неучастие российской компании заключается не в том, чтобы договориться, а затем в том, чтобы "по старой болгарской традиции идти туда, куда надо".

В настоящее время в болгарской армии насчитывается 14 российских атакующих Су 25, и, согласно МО, все они должны быть отремонтированы.

Каракачанов уже подписал контракт с российской корпорацией РСК "МиГ" на ремонт старых истребителей МиГ-29, цена которых за эти годы достигнет 81 млн. Левов.

В то же время проект по покупке истребителей нового типа стоимостью 1,8 млрд. Левов уже завершен. Несмотря на продвинутую работу над соревнованием, все еще есть скептики относительно того, удастся ли Болгарии наконец приобрести совместимых с НАТО истребителей или же деньги снова поступят на советские машины.

Мы будем рады, если вы поддержите онлайн-издание Mediapool.bg, чтобы вы могли и впредь полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические СМИ.

Поддержите нас

Подпишитесь на самые важные новости, анализ и комментарии к событиям дня. Информационный бюллетень отправляется на ваш электронный адрес каждый день в 18:00.

подписка Кто для кого играет?