Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

30-летия великана: ТОП-10 интересных фактов о самом мощном в мире украинский самолет Ан-225 "Мрия" - 5 канал

21 декабря 1988 совершил свой первый полет самый большой и самый мощный в мире украинский транспортный самолет Ан-225 "Мрия".

1. изобретателей воздушного ГИГАНТА

Разработка самолета началась в 1985 году и продолжалась рекордно короткое время - 3,5 года. Руководил всеми процессами разработки генеральный конструктор Петр Балабуев.

21 декабря 1988 совершил свой первый полет самый большой и самый мощный в мире украинский транспортный самолет Ан-225 Мрия

Google

2. ВПЕРВЫЕ В НЕБЕ

21 декабря 1988 опытный образец совершил свой первый полет в одном полете с максимальной взлетной массой более 500 000 кг. Именно тогда было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов этого класса.

3. первый коммерческий полет

Первый коммерческий полет "Мечта" осуществила 31 января 2002 из Штутгарта в королевство Оман с грузом 187,5 тонн продовольственных продуктов для американских военных, расположенных в стране.

Первый коммерческий полет Мечта осуществила 31 января 2002 из Штутгарта в королевство Оман с грузом 187,5 тонн продовольственных продуктов для американских военных, расположенных в стране

Google

4. Памятная монета АН-225

В 2002 году НБУ выпустил памятную монету "Ан-225 Мрия" номиналом 5 гривен, которая относится к серии "Самолеты Украины".

В 2002 году НБУ выпустил памятную монету Ан-225 Мрия номиналом 5 гривен, которая относится к серии Самолеты Украины

Google

5. ЗВЕЗДА блокбастер

Одну из главных ролей в эпизодах о разрушении Лас-Вегаса в фильме "2012" сыграл Ан-225 "Мрия". Специально для фильма было создано фотореалистичную копию этого самолета - первую в мире компьютерную модель Ан-225 "Мрия".

Специально для фильма было создано фотореалистичную копию этого самолета - первую в мире компьютерную модель Ан-225 Мрия

Ан-225 Мрия в роли Antonov 500 фильм 2012

6. САМОЛЕТ СОЗДАВАЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОМПОНЕНТОВ ракеты-носителя

Самолет "Мрия" создавался для перевозки компонентов ракет-носителей "Энергия" и космического корабля "Буран", но к моменту окончания строительства первого Ан-225 все необходимые перевозки были сделаны самолетом ВМ-Т "Атлант", и в программе "Буран" Ан -225 принял участие только перевозкой "Бурана" на Парижский авиасалон в мае 1989 года и осуществлением нескольких показательных полетов на Байконуре в апреле 1991 года.

Самолет Мрия создавался для перевозки компонентов ракет-носителей Энергия и космического корабля Буран, но к моменту окончания строительства первого Ан-225 все необходимые перевозки были сделаны самолетом ВМ-Т Атлант, и в программе Буран Ан -225 принял участие только перевозкой Бурана на Парижский авиасалон в мае 1989 года и осуществлением нескольких показательных полетов на Байконуре в апреле 1991 года

Google

7. НА БОРТУ САМОЛЕТА СОСТОЯЛСЯ ВЫСОКИЙ В МИРЕ картинной ПОКАЗ

27 сентября 2012 во время проведения авиасалона Авиасвит-XXI в фюзеляже Ан-225 на высоте 10500 м произошел самый высокий в мире картинный показ. Тогда внутри "Мечты" было размещено 500 картин, авторами которых являются 90 художников. Этот рекорд был зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.

Этот рекорд был зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса

Google

8. впечатляющих размеров

Он настолько большой, что расстояние, которое преодолел при первом перелете самолет братьев Райт (260 метров), вполне может уместиться в грузовом отсеке "Мечты".

Он настолько большой, что расстояние, которое преодолел при первом перелете самолет братьев Райт (260 метров), вполне может уместиться в грузовом отсеке Мечты

Google

9. 240 МИРОВЫХ РЕКОРДОВ

Всего Ан-225 "Мрия" установил 240 мировых рекордов, что абсолютно беспрецедентным случаем в авиации.

Всего Ан-225 Мрия установил 240 мировых рекордов, что абсолютно беспрецедентным случаем в авиации

Google

10. "СЕСТРА" УКРАИНСКИЙ "МЕЧТЫ" построен на 70%

Сейчас планируется достроить второй экземпляр самолета на заводе "Антонов", при наличии финансирования. Недостроенный лайнер стоит посреди огромного авиационного цеха на заводе Антонова, где, кроме фюзеляжа, изготовили планер и хвост самолета. Его готовность на сегодня - 70%.

Второй "девочку", - именно так здесь называют многотонную машину, - оставили в ожидании своего часа. Специалисты и конструкторы из "Антонова" готовы завершить строительство за несколько лет. Для того чтобы вторая украинская "Мрия" поднялась в небо, нужно около 300 млн долларов. В этом самолете планируют установить новое оборудование и современные цифровые летные приборы. Уже несколько лет идут переговоры с Китайской Народной Республикой, чтобы достроить уникальный самолет. Но на заводе "Антонова" уверяют: АН-225 не будут продавать, а искать пути совместной эксплуатации.

Читайте также: Торжества по случаю завершения строительства первого опытного образца самолета Ан-132